Сертификация систем менеджмента по международным стандартам
ISO 9001 ISO 22000 ISO 14001 ISO 45001 ISO 50001 IATF 16949

Управление качеством в телекоммуникациях: Значение стандарта ISO 9001

Акционерная компания «Узбектелеком», национальный оператор связи Республики Узбекистан, продемонстрировала высокий уровень управления качеством, успешно пройдя первый наблюдательный аудит по стандарту ISO 9001:2015. Аудит был проведен германским органом по сертификации TÜV Thüringen e.V.

Деятельность компании охватывает своей сетью всю территорию республики, организация имеет в своем составе 20 филиалов по всей стране. Также АО «Узбектелеком», является самым крупным поставщиком телекоммуникационных услуг для государственных структур и ведомств.

Аудит проходил по многосайтовой процедуре сертификации с выборочной проверкой, которая проводится по международный процедурам IAF и по процедурам нашего органа по сертификации. В этом году аудиn был проведён в филиалах в городах Джизак, Навои, Гулистан и в нескольких филиалах Ташкента.

ISO 9001:2015 – это международный стандарт, устанавливающий требования к системе менеджмента качества (СМК) организаций, включая компании, занимающиеся поставкой услуг связи. Его цель – помочь организациям улучшить внутренние процессы, повысить удовлетворенность клиентов и обеспечить устойчивое развитие.

Акционерная компания «Узбектелеком» продолжает укреплять свои позиции как надежного партнера в области телекоммуникаций. Прохождение наблюдательного аудита стало еще одним шагом на пути к достижению стратегических целей компании, включая внедрение инноваций, повышение качества обслуживания и обеспечение устойчивого развития. Успешное прохождение первого наблюдательного аудита подтверждает приверженность компании принципам качества и постоянного совершенствования.

Leave a comment

*

code