
Командой компетентных аудиторов международного органа по сертификации TÜV Thüringen e.V. был проведен 2-й наблюдательный аудит на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001:2015 «Системы менеджмента качества» у одного из крупнейших операторов телекоммуникаций, охватывающим своей сетью все регионы Республики Узбекистан АК «Узбектелеком».
Являясь национальным оператором под основным брендом UZTELECOM™, компания предоставляет все виды телекоммуникационных услуг для операторов на внутреннем и международном рынках, а также для розничного сектора на внутреннем рынке.
Во время аудита была сертифицирована только часть организации, а именно Исполнительный аппарат, а также Центр управления закупками.
Область применения СМК (системы менеджмента качества):
- для исполнительного аппарата АК «Узбектелеком»: Управление филиалами, проектированием, строительством, эксплуатацией и оказанием услуг телекоммуникаций. Управление предоставлением услуг Call центра;
- для филиала «Центр управления закупками» АК «Узбектелеком»: осуществление закупок товаров, работ и услуг для нужд АК «Узбектелеком»
Наличие сертифицированной системы менеджмента качества у компании, свидетельствует о том, что организация максимально стремится удовлетворить потребности и ожидания своих клиентов, а также сократить риски, связанные с оказанием услуг телекоммуникаций, в том числе стабильности работы фиксированной связи, мобильной связи и сети интернет. Качество, комфорт и высокий уровень услуг, а также ориентация на потребителей и свой персонал – главная аспекты системы менеджмента качества компании АК «Узбектелеком».