Сертификация систем менеджмента по международным стандартам
ISO 9001 ISO 22000 ISO 14001 ISO 45001 ISO 50001 IATF 16949

10 ноября 2022 — Всемирный день качества

Ежегодно во второй четверг ноября отмечается Всемирный день качества, учрежденный в 1989 году по инициативе Европейской организации качества и поддерживаемый Организацией Объединенных наций.
Целью мероприятия является привлечение внимания международного сообщества к проблеме качества продукции и услуг.
Качество продукции, как следует из положений статьи 4 Закона Республики Узбекистан от «О защите прав потребителей», представляет собой совокупность свойств, которые придают ей способность удовлетворять потребности потребителей. Иначе говоря, качеством жизни является не только безопасность товаров, но сохранение окружающей среды, физическое здоровье, и психологический комфорт человека.
В современных условиях качество является ключом к успеху в деятельности любого предприятия, любой отрасли и, конечно, каждой страны. Говоря о проблеме качества, следует отметить, что за этим понятием всегда стоит потребитель. Именно он выбирает наиболее предпочтительные свойства товаров и услуг, тем самым плодотворно влияя на конкурентную среду.
Неделя качества, именуемой также Европейской неделей качества, является традиционным поводом для компаний по информированию общественности, продвижению и демонстрации преимуществ и важности качества для конкурентоспособности посредством проведения различных выставок, конференций и форумов. Так, в 2022 году День качества отмечается под девизом «Сознание качества: Поступаем правильно» — «Quality conscience: Doing the right thing».

Leave a comment

*

code