Сертификация систем менеджмента по международным стандартам
ISO 9001 ISO 22000 ISO 14001 ISO 45001 ISO 50001 IATF 16949

Стандарты ИСО


Стандарты ИСО

КАКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА У МЕЖДУНАРОДНЫХ СТАНДАРТОВ ИСО?

Международные стандарты приносят технологические, экономические и социальные преимущества. Они помогают гармонизировать технические характеристики товаров и услуг, делают отрасль более эффективной и способствуют устранению барьеров в международной торговле. Соответствие международным стандартам помогает убедить потребителей, что продукты являются надежными, эффективными и безопасными для окружающей среды.

Международные стандарты — это стратегические инструменты, руководства помогающие компаниям решить некоторые из самых насущных проблем современного бизнеса. Они обеспечивают как можно более высокую эффективность бизнес — операций, повышают производительность и помогают компаниям получить доступ на новые рынки.

Преимущества ИСО:

  • Экономия расходов — международные стандарты позволяют оптимизировать операции и, тем самым, улучшают конечный результат
  • Расширение потребительской удовлетворенности — стандарты помогают улучшить качество, повысить удовлетворенность потребителей и увеличить продажи
  • Доступ к новым рынкам — стандарты помогают преодолеть торговые барьеры и открывают доступ на мировые рынки
  • Увеличение доли рынка — стандарты помогают увеличить производительность и конкурентоспособность
  • Экологические преимущества — стандарты помогают снизить негативное воздействие на окружающую среду

Стандарт ISO 9000:2005 «системы менеджмента качества. основные положения и словарь»

Стандарт  ISO 9001:2008 «системы менеджмента качества. требования»

Стандарт ISO 9001:2015

Стандарт  ISO 9004:2000 «системы менеджмента качества. рекомендации по улучшению деятельности»

Стандарт ISO 14001  «Системы экологического менеджмента. требования и руководство по их применению»

Стандарт OHSAS 18001:2007 «системы менеджмента охраны здоровья и обеспечения безопасности труда. требования»

Стандарт ISO 19011:2002 «руководящие указания по проведению аудитов систем менеджмента качества и/или систем менеджмента окружающей среды»

Стандарт ISO 22000 «Системы менеджмента безопасности пищевых продуктов. требования ко всем организациям в цепи производства и потребления пищевых продуктов»

Техническая спецификация ISO/TS 16949:2002 «системы менеджмента качества. особые требования по применению исо 9001:2000 для организаций-производителей серийных и запасных частей для автомобильной промышленности»

Стандарт ISO 17025:2005 «общие требования к компетентности испытательных и калибровочных лабораторий»

Стандарт ISO 27001:2005 «системы управления информационной безопасностью. требования»

Техническая спецификация ISO/ts 29001:2003 «нефтяная, нефтехимическая и газовая отрасли промышленности. отраслевые системы менеджмента качества. требования к организациям, поставляющим продукцию и услуги»

Стандарт ISO/ tr 10013: 2001 «рекомендации по документированию систем менеджмента качества»

Стандарт ISO/tr 10017:2003 «руководство по статистическим методам применительно к ISO 9001:2000»

Стандарт ISO 10019:2005 «руководящие указания по выбору консультантов системы менеджмента качества и использованию их услуг»