Предприятие ООО “ZAMIN FOOD TRADING”, динамично развивающаяся компания в сфере производства и торговли пищевыми продуктами, недавно успешно завершило сертификационный аудит по международным стандартам ISO 9001:2015 и FSSC 22000. Аудит был проведен авторитетным германским органом по сертификации TÜV Thüringen e.V., что подтверждает высокие стандарты качества и безопасности продукции компании.
“Zamin Food Trading” является одной из дочерних компаний ASG холдинга, расположенного в Сырдарьинской области Республики Узбекистан. Завод был создан в октябре 2016 года и с тех пор является одной из крупнейших производственных линий по производству и переработки бобов в Узбекистане.
ISO 9001:2015 – международный стандарт сертификации, который содержит в себе требования к системам управления качеством и критерии эффективного менеджмента, нацеленного на обеспечение максимально продуктивной работы предприятия.
FSSC 22000 (Food Safety System Certification 22000) – это схема сертификации системы менеджмента безопасности пищевых продуктов в пищевой цепи поставок, которая, основана на международных стандартах ISO. Схема FSSC 22000 признана международными организациями, которые связаны с торговлей и обеспечением безопасности пищевых продуктов: Европейской организацией производителей пищевых продуктов и напитков (FoodDrinkEurope), Глобальной инициативой по безопасности пищевых продуктов (GFSI), Ассоциацией производителей бакалейных товаров США (GMA).
Результаты аудита подтвердили, что ООО “ZAMIN FOOD TRADING“ успешно соблюдает требования стандартов ISO 9001:2015 и FSSC 22000. Это свидетельствует о высоком уровне профессионализма компании и ее стремлении к обеспечению качества и безопасности своей продукции.
Прохождение сертификационного аудита по стандартам ISO 9001:2015 и FSSC 22000 является важным шагом для организации и подчеркивает её приверженность к постоянному совершенствованию процессов и внедрению лучших практик в сфере управления качеством и безопасностью пищевых продуктов. Это также открывает новые возможности для расширения рынков сбыта и укрепления доверия клиентов.